Константин Кузнецов,
владелец автомобиля:
Автомобиль купили мои родители в 2005 году за 50 тыс. рублей, в хорошем, казалось бы, состоянии. Позднее выявилась ржавчина и дырки под ковриком — не беда, переварили с папой днище и отдельные места, подкрасили. С 2008 я получил права и начал тоже помаленьку эксплуатировать автомобиль. Сейчас уже я практически один на нем езжу, папа редко садится за руль. В апреле 2009 года сделали с папой капремонт двигателя.
В январе 2012 Константин Кузнецов начал делать из, как он выражается, "подколхоженного пластиком авто" "шестерку" образца первых выпусков, хотя машина сошла с конвейера значительно позже – в 1994 году. Он подобрал и восстановил все хромированные аксессуары: зеркала, колпаки, молдинги, катафоты в хром-рамочках и прочее.
Внешний вид и интерьер дополнился парой наклеек в тему "SU", "I love 80s" а также ретро-аксессуарами. Например, аптечкой и значками времен СССР.
В таком виде только за последнее время "шестерка" Константина демонстрировалась на нескольких автовыставках: на "Best Tuning Fest" в Новосибирске, на встрече участников ретро-ралли "Пекин-Париж 2013", принимала участие в соревнованиях автоклубов Parking 2013 и выставлялась на Дне города.
Самое важное - в нашем Telegram-канале