BMW и Audi снова сошлись в рекламной войне

В Тунисе представители немецких премиальных марок автомобилей BMW и Audi затеяли новый виток рекламного противостояния. Об этом пишет drom.ru.

			Война баннеров.
Война баннеров. Фото : drom.ru.

Все началось с того, что местный дилер BMW разместил баннер с надписью "Никогда не поздно передумать" рядом с крупным дилерским центром группы Volkswagen. В нем продают машины почти всех марок концерна — от Škoda до Audi и Porsche.

Помимо провокационной надписи на щите были изображены фары автомобиля BMW и логотип бренда.

Через какое-то время представители конкурирующего концерна ответили: рядом появился щит со стилизованной надписью LOL, где букву "О" растянули фирменным логотипом Audi из четырех колец. Аббревиатура LOL означает Laughing out loud ("смеюсь в голос") и часто используется при общении в интернете. Также на щите Audi была надпись: "От бренда-победителя не уходят".

Издание отмечает, что ранее рекламные щиты Audi и BMW оказались в центре внимания в 2009 году. Тогда первая из двух упомянутых компаний на своем билборде разместила надпись "Твой ход, BMW". Вскоре через дорогу появился лаконичный ответ от BMW на щите большего, чем у Audi размера, — "Шах и мат".

Эта история напомнила многим автолюбителям то, как в 2016 году "рекламную войну" с креативными конкурентами развязал "АВТОВАЗ".

Подписывайтесь на канал автоновостей altapress.ru в Telegram.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также
Новости партнеров