Как сообщает производитель, в основе конструкции автомобилей "Урал Next" – модернизированное шасси. "Уралы" стали более мощными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличилась с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т.
Инженеры модернизировали и раздаточную коробку. Благодаря этому крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива упал на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки "Урал NEXT" является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с.
Также представители завода сообщают, что увеличили ресурс мостов и карданной передачи. Грузовик стал современнее, комфортннее, безопаснее, и управлять им легче, чем предшественниками.
Модельный ряд "Урал Next" составляют грузовики с колесными формулами 4х4 и 6х6. Автомобили "Урал Next" предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС.
Факт
Инвестиции в создание и организацию производства нового "Урала" составили около 800 млн рублей.


