Как сообщает пресс-служба завода, партнеры договорились, что создают совместное предприятие и будут продавать свои машины в дилерских сетях друг друга. Получается, в автосалонах КамАЗ появятся легковушки Hawtai, а в автоцентрах Китая можно будет купить наши грузовики.
Сергей Когогин,
гендиректор КАМАЗа:
В кооперации с компанией Hawtai Motor Group Co мы получаем возможность выхода на перспективный рынок тяжелых грузовиков Китая, где мы с помощью наших партнеров сможем найти новых клиентов. Наша цель – достичь здесь продаж 50 тыс. автомобилей в год.
"Коммерсантъ" узнал, что китайская компания рассчитывает на производство в РФ 50 тыс. машин в год. Модельный ряд Hawtai будет состоять из четырех кроссоверов. Концерн планирует за три-пять лет достичь уровня локализации в 60% и выпускать машины по полному производственному циклу, включая штамповку, сварку, окраску, сборку кузовов и деталей.
Одна модель марки Hawtai уже продается в России с февраля 2015 года. Речь идет о кроссовере Boliger. На тот момент у Hawtai было четыре дилера в нашей стране – в Ярославле, Абакане, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В 2014 году его цена начиналась от 750 тыс. рублей, писала "АвтоСреда" в начале года.
Справка
Корпорация Hawtai Motor Group Co создана в 2000 году. Центральный офис компании находится в Пекине, производство расположено на заводе в городе Ордос, Внутренняя Монголия), заводах в Тяньцзине и Шаньдуне. Общая площадь завода в Тяньцзине – более 2 млн кв.м., здесь располагается конструкторское бюро, а также производство, которое позволяет собирать до 450 тысяч машинокомплектов в год. Производственные мощности завода в городе Erdos составляют порядка 350 тысяч автомобилей в год. На этом же заводе собирают автоматические коробки передач и дизельные двигатели – 450 тысяч и 300 тысяч штук в год соответственно.


