По его словам, вопрос возвращения других крупных брендов остается открытым по причине экономических и логистических нюансов.
В настоящее время, говорит эксперт, в Россию по программе параллельного импорта поставляется примерно 10-15% от реально необходимого количества запчастей.
В стране при всем этом сохраняется нехватка запасных частей для ремонта автомобилей европейских, американских и японских брендов. Спрос на рынке очень большой.
«Многие автопроизводители хотели бы возобновить поставки. Но санкции и сложные, а главное, дорогие логистические цепочки, пока не позволяют выстроить оптимальные перспективы», — отмечает Иванский.
Также специалист считает, что количество запчастей, вероятно, будет пополняться за счет параллельного импорта. Отечественные дилеры успешно находят варианты идеально совместимых запасных частей.
Сложности заключаются в поиске комплектующих для премиум-сегмента, а вот с автомобилями экономкласса все обстоит намного проще.
«Возможно, постепенно будет налаживаться производство аналогов на территории нашей страны. То, что мы не сможем выпускать сами, будем ввозить по параллельному импорту», - заключает автоэксперт.
Ранее стало известно, какие китайские автомобили стали самыми популярными у россиян.
Самое важное - в нашем Telegram-канале