Активисты опубликовали акт приемки работ по контракту между комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи и компанией "Дорожные знаки Алтая". Согласно документу, 15 июля чиновники приняли ограждения на проспекте Строителей около пересечения с проспектом Социалистическим, а 15 августа — на отрезке от улицы Профинтерна до проспекта Ленина. Общая стоимость оград и монтажа превысила 1 миллион рублей.
Однако на момент публикации (7 декабря) ограждений не было ни по одному из указанных в актах адресов. "Если деньги ушли, а заборов нет — буду поднимать тему на Думе 22 декабря", — написала в комментариях депутат Барнаульской гордумы Оксана Молодых.
В пятницу, 8 декабря, на проспекте Строителей появилась бригада, которая установила ограждения на пересечении с проспектом Социалистическим. В субботу монтажники работали на трамвайных путях ближе к площади Октября.
На ограждения между рельсами уже посетовали автомобилисты в паблике "Барнаул 22".
Алексей Дубровин,
автовладелец:
— Сделать невозможным разворот на трамвайных путях — зачем? Ведь он разгружает перекрёсток. Я сам чаще всего, выезжая с Деповской, поворачиваю направо, проезжаю какую-то часть, перестраиваюсь и разворачиваюсь, не нарушая ПДД, не создавая помех ни автомобилям, ни трамваям. И если забор сделают до вокзала, такой возможности не будет.
Два знакомых с особенностями работы по подобным контрактам источника заверили altapress.ru, что едва ли возможен сценарий, при котором деньги выделены, но ставить ограждения никто не собирался. "Невозможно установить меньше ограждений, чем предусмотрено контрактом. Финансовый комитет и Счетная палата строго за этим следят, и до конца года все запланированные работы в любом случае выполнили бы в полном объеме", — сказал собеседник.
В компании "Дорожные знаки Алтая" прокомментировали ситуацию после выхода этого материала. Читать разъяснения подрядчика.
Самое важное - в нашем Telegram-канале