Самая большая в стране доля корпоративных продаж — в Магадане (44%). Затем идут Москва (25%) и Еврейская автономная область (24,5%). Замыкает первую пятерку Якутия - 21,5%.
Алтайский край по этому показателю занимает 17-е место. Здесь 14,6% новых автомобилей покупают юрлица, а 85,4%— обычные граждане. В Новосибирской области клиентами автосалонов являются 17,7% покупателей, в Санкт-Петербурге — 16,4%, в Красноярском крае — 13%, в Омской и Томской областях — 11%, в Кемеровской — 10%. Минимальные показатели — в республиках Северного Кавказа — около 3%.
Средняя доля корпоративных продаж на рынке новых легковых автомобилей в Алтайском крае - 13,1%.
Самое важное - в нашем Telegram-канале