Автомобиль подвергся серьезным доработкам.
Двигатель модели 3SGTE оснащен коваными поршнями, шатунами и шпильками ARP, а также поршнями CP Pistons и шатунами Manley. Впускной коллектор взят от Toyota Caldina ST215W 3SGTE. Головка блока цилиндров (ГБЦ) — от модели 3SGE. Она установлена на прокладке Cometic и шпильках ARP.
Распределительные валы — HKS 264. Форсунки имеют объем 1000 куб. см, установлен топливный насос повышенной производительности и регулятор. Катушки зажигания взяты от модели 2GR-FE. Есть фронтальный интеркулер.
Выпускной коллектор — американский. Его диаметр — 76 мм от турбины. Установлен wastegate Tial USA. Турбина — Garett GTX 3076. Это оригинальная шарикоподшипниковая модель с горячей частью Tial USA.
Руль — оригинальный Momo. Ковш — Recaro. Стоит качественная аудиосистема. Также установлены дополнительные датчики и бортовой компьютер Multitronics. ЭБУ — Январь 5.1. Подвеска — Super Strut Suspension (SSS). Тормозная система: перед — 4Pot, зад — 2Pot. Имеется блокировка заднего дифференциала Cusco 1.5 - 2 Way.
Автомобиль прошел таможенное оформление как транспортное средство с мощностью 140 л.с., хотя фактическая мощность превышает 500 л.с.
Это настоящий спортивный автомобиль, предназначенный для гонок.
Самое важное - в нашем Telegram-канале