Партнером "Яндекс.Такси" в Барнауле стала новосибирская служба заказа "Полтинник" (работает в Уфе, Новосибирске, Томске, Красноярске и других городах). Как рассказала auto.altapress.ru ее руководитель Ольга Карелина, в Барнаул служба зашла в мае. Сейчас она набирает водителей с личным автотранспортом и анализирует, подходит ли Барнаул под требования "Яндекс.Такси" - в частности, выясняет, много ли людей готовы вызывать машину не по телефону, а через приложение.
По ее словам, результаты исследования будут известны и отправлены в Москву на следующей неделе. Но уже сейчас с 90%-ой уверенностью можно говорить, что "Яндекс.Такси" в Барнауле все-таки запустится. Сервис работает только с таксопарками и не сотрудничает с частными водителями. Помимо "Полтинника" у бренда в Барнауле есть еще один партнер. Что это за компания, Ольга Карелина предпочла не называть.
Напомним, популярный в европейской части страны сервис "Яндекс.Такси" появился в Сибири осенью 2015 года. Тогда он запустился в Новосибирске. В то время региональный представитель "Яндекса" Ольга Молодан говорила auto.altapress.ru, что решение о запуске сервиса в том или ином городе в компании принимают прежде всего с точки зрения готовности рынка.
Местные представители отрасли говорят, что "Яндекс.Такси" может быстро завоевать достаточно солидную долю рынка, как это и происходит в других городах.
Отметим также, что в ближайшее время в краевой столице должен начать работу другой мощный бренд — Gett. Ранее запуск израильского агрегатора заявок был назначен на 19 мая, однако до сих пор отложен на неопределенное время. Представители Gett объясняют своим партнерам задержку пересмотром тарифов.
Справка
Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Заказать такси можно на сайте или через мобильное приложение для смартфонов. Заказы передаются партнерам — службам такси. Они являются непосредственными исполнителями заказа. "Каждый водитель дважды проходит предварительную проверку в Яндекс.Такси: мы проверяем знание города и клиентоориентированность, а также состояние автомобиля и его соответствие нашим стандартам качества" — сказано на сайте сервиса.
Самое важное - в нашем Telegram-канале