"Никто не знает, где и когда произойдет авария. Когда речь идет о реализации летом инвестпрограммы по прокладке труб, задача понятна: синхронизировать работу всех служб и сначала менять сети, а потом ремонтировать дороги и тротуары", — сказал Чибис в интервью газете.
Замминистра напомнил, что разрешение на благоустройство и раскопки дают муниципальные власти, и ни одна компания не может по собственному желанию начать копать.
"Проблемы возникают, когда сделали дорогу, а там прорвало коллектор. Эта ситуация требует вскрытия, но по законодательству, вскрыл — обязан после завершения ремонтных работ привести ландшафт в порядок. К сожалению, бывают случаи, когда муниципалитеты за этим не следят", — добавил Чибис.
Чибис отметил, что в 2017 году запустили федеральный проект формирования комфортной городской среды, и его ведомство проанализировало требования, связанные с заменой инфраструктуры, которые предусматривают правильный порядок всех действий. Так что в большинстве случаев все же первыми кладут трубы, а потом асфальт.
Самое важное - в нашем Telegram-канале