Лучший выбор

«Нет ни одной розетки в багажнике»: отзывы владельцев Exeed RX, которые помогут определиться с выбором автомобиля

«Машина нашего времени» — так описывают Exeed RX в автосалоне. Впечатляющее ускорение, хорошая подвеска, экономия топлива. Говорят, на этом китайце не едешь, а плывешь. Но владельцы успели отметить и существенные недостатки. О плюсах и минусах — в материале altapress.ru.

Exeed RX.
Exeed RX.
Drom.ru

Краткое описание

Двигатель: бензин, 2.0 л

Мощность: 249 л.с.

Налог на 2024 год: 14 940 рублей в Алтайском крае

Привод: 4WD

Коробка передач: робот

Руль: левый

В Барнауле Exeed RX в метеорно-зеленом цвете продают за 5,5 млн рублей.

Плюсы

1

«Хорошая динамика, автомобиль мощный и удобный. Качественный и красивый интерьер, просторный салон. Быстрый разгон, хорошая производительность на высокой скорости, легко обгоняет другие автомобили. Дискомфорт от неровностей на дороге минимизирован, управление машиной не утомительно. Хорошее соотношение цена/качество», — написал скромный отзыв анонимный владелец.

2

«Вождение очень плавное, амортизация хорошая, прочная подвеска. В переднем ряду установлены двухслойные стеклопакеты, за счет чего в салоне отличная шумоизоляция», — отметил водитель.

3

«Различные ассистенты вождения очень удобны для новичков, особенно системы автоматической парковки и удержания в полосе движения. Сиденье водителя регулирую на самое нижнее положение, и над головой до крыши свободно входит кулак. На заднем ряду за собой мне тоже не тесно.

Есть восемь подушек безопасности, включая шторки на все окна и центральную подушку между передними пассажирами. Плюс коленная подушка безопасности для водителя. Также хорошо усилена передняя часть авто за бампером. Кстати, переднюю подушку пассажира можно отключать», — рассказал подробности владелец.

4

«Управление электрорегулировками всех сидений перенесли на двери, что удобнее. Да, тут электрорегулировка есть даже для спинок второго ряда. Впрочем, вентиляция также есть у всех сидений. Двери можно открывать просто с кнопки без механической ручки.

В подушку подголовника водителя встроены динамики. Причем не в боковую часть, а именно в лицевую часть подушки, что положительно влияет на восприятие звучания музыки. Центральная часть сидений сделана из натуральной кожи, а боковины из экокожи. В отделке есть алюминий и материал похожий на дерево», — написали в отзывах.

5

«Вождение очень приятное, а салон красивый и удобный. Конечно, мощность выдающаяся: на ранней стадии показатели средние, но на средних и высоких скоростях буквально рвет вперед. Подвеска CDC имеет мягкую и жесткую регулировку», — кратко рассказал водитель.

Exeed RX.
Drom.ru

Минусы

1

«Много пластика в салоне, удешевляет авто. Отдельно не включить подогрев боковых зеркал. Климат-контроль даже не двухзонный. Голосовой помощник знает только «открыть люк». Нет возможности закрепить ковры! Когда включаешь кондиционер, в салоне становится как в бане, тоже очень не комфортно. На 500 км стал выключаться планшет, просто не работает и все. После перезагрузки включается, но поворотники и парктроники работают без звука. Автоторможение, можно сказать, не работает», — анонимно поделился владелец.

2

«Нет ни одной розетки в багажнике. На природе было бы удобно из багажника подключиться к розетке, хотя бы 12V, но ее нет. Форсунки омывателя только двухструйные, хотя у настоящих премиальных авто они веерные и подают воду на всю площадь стекла мелкими каплями. Нет омывайки камеры заднего вида.

Прибавляйте к цене примерно еще 300 тыс. рублей на второй комплект колес», — рассказал водитель.

3

«Странный звук в центральном подлокотнике, похожий на дребезжание звук пластика. Некоторые водители говорят, что это вызвано тепловым расширением и сжатием. Однако иногда он возникает при движении по ухабистой дороге.

Менее маневреный, чем хотелось бы, к этому нужно привыкнуть», — написали в отзывах.

4

«Небольшой багажник, возможно из-за формы кузова. Расход топлива около 9 литров на 100 км. Столкнулся с наиболее распространенной проблемой, которая встречается почти в каждой машине Exeed — ненормальный шум при нажатии на педаль газа. На всякий случай лучше наклеить термопленку на окно и защитить шасси», — рассказали о нюансах.

5

«Проблемы с электроникой: мелкие программные недочеты, случайное включение кондиционера и самопроизвольное отключение круиз-контроля. Есть шум от двигателя при ускорении, в основном шум из-за шума шин, особенно при скорости круиза 100 км/ч. Пластиковое покрытие на передней панели потрескивает при нагреве на солнце. Иногда при быстром проезде выбоин раздается лязг. Говорят, что это я задеваю днищем дорогу. Так произошло уже дважды.

По плохим дорогам приходится двигаться очень медленно. При ускорении слышен жужжащий звук. Меня не беспокоит, но некоторых раздражает. Сборка салона не очень качественная, в некоторых местах требует доработки», — поделился водитель.

Ранее altapress.ru показывал отзывы владельцев на TANK 500.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость