Кредиторы решили обратиться в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и введении в отношении него процедуры конкурсного производства.
Стоит отметить, что процедура наблюдения уже введена в «Сибавтобане» в июне 2019 года по иску ООО "Спецтрансстрой" из-за долга 3,2 млн рублей.
Компания более 20 лет работала на дорожно-строительном рынке Сибири - принадлежит Андрею Мороцкому, который занимает должность гендиректора.
В портфеле дорожника: строительство Бугринского моста, Северного и Восточного обходов в Новосибирске, автодорог Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск - Павлодар и не только.
В 2016 году компания приступила к работе в Крыму по строительству девятикилометрового участка дороги Дубки - Левадки на обходе Симферополя. Стоимость госконтракта - 6,1 млрд рублей. Кроме того, занималась реконструкцией дорожной сети Симферополя.
Как отмечает "Тайга.инфо", именно с началом работ в Крыму связывают проблемы компании - госпроекты потребовали дополнительных затрат, привозных материалов и другие расходы.
Общая сумма государственных и муниципальных контрактов «Сибавтобана» превышала 11 млрд рублей.
"ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым" пытается включить в реестр требований кредиторов "Сибавтобана" около 1,2 млрд рублей. Заявление организации будет рассмотрено в мае в кассационной инстанции. В апреле 2020 года суд отказал ГКУ в отложении проведения первого собрания кредиторов "Сибавтобана"", - пишет "Коммерсант".
Напомним, ранее ФАС разбиралась в результатах многомиллионного тендера по ремонту Чуйского тракта. Победителем тендера стал "Сибавтобан", который до июля 2016 года принадлежал АО "Сибмост", а после - Мороцкому. Другие претенденты пожаловались на единственного участника аукциона.
Самое важное - в нашем Telegram-канале