Экономика

Фотофакт от Андрея Каспришина

На минувшей неделе компания «Российские железные дороги» заявила о возможных инвестициях в Алтайское отделение в размере 2,4 млрд. рублей. Железнодорожники намерены достроить мост через Обь в районе Камня-на-Оби, реконструировать три станции, установить электрическую централизацию на станции Укладочная, автоблокировку – на участке Смазнево – Заринская, отремонтировать восемь железнодорожных переездов и т. д. На паритетных началах с администрацией края будет отремонтирован вокзал в Бийске. «Ворота» наукограда обойдутся в 196 млн. рублей.

Кстати, четыре года назад «РЖД» реконструировали вокзал Славгорода, потратив 32 млн. рублей. Вокзал получил обновленный фасад, «оделся» в пластик и мрамор. Многие оценили этот ремонт как излишество за счет клиентов.

Вопрос недели
Чего не хватает железной дороге?

Евгений ГАНЕМАН, исполнительный директор Союза промышленников Алтая:

– В целом работу железной дороги можно оценить только положительно. Но, как говорится, нет предела совершенству. Нас, промышленников, беспокоят железнодорожные тарифы. Из-за высоких расценок на перевозки создаются неравные условия для распространения товаров. Необходима помощь государства. Может быть, это будут субсидии либо самим товаропроизводителям, либо железнодорожникам, чтобы они могли снизить тарифы.

Татьяна ВОЛЖЕНИНА, директор «Староалейского маслосырзавода»:

– Мы вообще не пользуемся услугами железной дороги. В нашем Третьяковском районе, где мы проживаем и работаем, она принадлежит другому государству – Казахстану, у них свои условия. Поэтому вопросов по этому поводу не возникает.

Любовь ЖУКОВА, генеральный директор компании «Деловой центр»:

– Вообще-то, я редко езжу поездами. Может быть, не хватает более высокой зарплаты самим железнодорожникам. Это я по своему опыту могу судить: мой муж работает на железной дороге. А с точки зрения пассажиров, то порой не хватает уровня комфорта. Не то что бы он плохой, но улучшить условия проезда можно.

Ольга ПАВЛОВА, директор фирмы «Омега Е» (Ключевской район):

– Я в основном пользуюсь машиной или самолетом. Поезда в нашем селе не ходят, лет пять назад убрали вокзал, и железная дорога не работает. Для района это плохо. Получается, самой железной дороги и не хватает. Люди, чтобы уехать в Барнаул, сначала добираются до Кулунды, которая находится за 40 км.

Петр СОЛОДОВНИК, заместитель главы администрации Павловского района:

– Мне кажется, что цена билета не соответствует качеству обслуживания в поездах. Я в молодости часто ездил, сейчас тоже езжу и могу сказать, что уровень сервиса почти не изменился с советских времен. Однажды в дороге мне стало плохо, и я не смог найти медика в поезде. Я считаю, что таких ситуаций быть не должно. Медик в поезде необходим, пусть и за дополнительную плату.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость