Напомним, накануне стало известно, что еще одна алтайская трасса стала федеральной досрочно - такое решение 26 июля приняло правительство России.
Первоначально объект должен был стать федеральным в 2027 году. На содержание трассы бюджет края ежегодно тратил от 500 до 600 млн рублей, таким образом за ближайшие 7 лет местные дороги получат минимум 3,5 млрд рублей плюсом.
"Для региона с самой протяженной дорожной сетью - это крайне важно. Так что губернатору Виктору Томенко тоже большой плюс", - говорится в сообщении.
Стоит отметить, что в Алтайском крае до этого лишь две дороги имели федеральный статус - Чуйский тракт (Р-256) и Барнаул — Рубцовск — граница с Казахстаном(А-322).
Самое важное - в нашем Telegram-канале