Как указывают авторы "Рекламного портала", провокационный ролик выгодно отличается от традиционных для этой сферы слащавых видео со счастливыми семьями и добрыми бабушками. Выбор эротичных бруталов очевиден для целевой аудитории макарон, ведь основные покупатели этой продукции — девушки и женщины.
У ролика есть соответствующий слоган «Макфа — мой твёрдый выбор. Поддайся соблазну». Он, по мысли рекламщиков, привязан к макаронным изделиям из пшеницы твердых сортов. И в этом видео идет такая цепочка смыслов: твердые сорта, твёрдый выбор, твердые мужские тела.
Как рассказали в "Макфе", этот ролик будет рекламировать продукцию фирмы в Казахстане.
Кстати, у "Макфы" есть производство в Алтайском крае. Крупяной завод компании работает в Троицком районе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале