Мало кто сомневался, что финансовый результат порадует прокатчиков и создателей картины. Премьера детского фильма в самом начале долгих новогодних каникул - верный путь к коммерческому успеху. Можно даже не сомневаться, что уже сегодня семейная комедия Дмитрия Дьяченко обойдёт и спортивную драму "Движение вверх" (2,968 млрд), и "Холопа", кассовый отечественный фильм (3,07 млрд), даже несмотря на начало рабочей недели.
Историю про Чебу рашку, крокодила Гену и их друзей знает, наверное, каждый ребёнок. Это герой нашего детства, культовый персонаж, о котором в советские времена даже придумывали анекдоты. А это первый признак его культового статуса. Такой чести удостаивались только великие персонажи - Штирлиц, Вовочка, Чапаев и Петька.
Мы читали книги Эдуарда Успенского про смешного, немного неуклюжего зверя, радовались его успехам и не всегда понимали, почему так злорадствует старуха Шапокляк. Мы смотрели прекрасный советский мультфильм. Рано или поздно, но отечественный кинематограф должен был снять полнометражный фильм о неизвестном науке мохнатом зверьке повышенной лопоухости. За эту историческую миссию взялись мастера своего дела - студия Yellow, Black and White, создавшая трилогию "Последний богатырь" и сериал "Кухня", и онлайн-кинотеатр Start, при участии "Союзмультфильма", телеканалов "Россия 1" и СТС.
Уже первый день проката комедии про "белорусскую ушастую овчарку" это наглядно показал - 226 миллионов рублей "упало" на счёт продюсеров и прокатчиков! Это рекорд среди российских фильмов, выходивших 1 января. До этого лучший показатель был у третьей части "Последнего богатыря". Рубеж в 1 миллиард лента о неизвестном науке звере преодолела за три дня. Ранее в такие сроки это не удавалось ни одной российской картине, только импортным "Мстителям".
Уже со второго дня показа ежедневные сборы картины были стабильно больше 300 миллионов в день, и не уменьшались, как это обычно бывает, а прибавляли с каждым днём. Самым успешным оказался четверг, 5 января - 396 325 418! О таких сборах за всё время проката мечтают многие блокбастеры, а тут сборы за день! Фильмы, на которые ходят только потому что смотреть больше нечего" (одна из теорий успеха фильма от некоторых диванных аналитиков), так себя не ведут.