В Бермудском треугольнике нашли огромный корабль пришельцев

Американский охотник за сокровищами Даррелл Миклош нашел неизвестные конструкции цилиндрической формы глубоко под водой в Бермудском треугольнике. Исследователь считает, что находака может быть доказательством внеземного посещения Земли тысячи лет назад, пишут «Известия» со ссылкой на Daily Mail.

Вода. Море. Океан.
открытые источники (CC0)

Чтобы исследовать места кораблекрушений в Карибском бассейне, Миклош использовал секретные карты. Их сделал  известный астронавт NASA Гордон Купер.

Конструкции, которые на несколько метров выступали над поверхностью кораллов, обнаружили возле одного из рифов. Исследователь считает, что он наткнулся под водой на корабль пришельцев.

По словам работавшего с искателем сокровищ геофизика, возраст именно этой подводной растительности может составлять более 5 тыс. лет Ученые уверены, что, из-за сильного магнитного поля здесь ничего не могло вырасти, однако увиденное доказывает — кораллы покрывают собой площадь примерно в 100 кв. м.

Ничего подобного я вообще никогда не встречал. Из отвесного утеса торчали 15 образований, каждое размером с пушку военного корабля. Я повидал много затонувших кораблей, этот объект не похож ни на один из них, — цитирует Миклоша "Пятый канал".

Исследователь считает, что для изучения обнаруженный им объект нужно поднять на поверхность, сообщает телеканал «Звезда».