Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в администрации президента (АП) сообщила, что в Кремле разрабатывают новый подход к вакцинации от ковида.
«Нет, эта информация не соответствует действительности, никакого перезапуска нет. Информационная кампания — это как езда на велосипеде, особенно в том, что касается вакцинации, особенно с учетом специфики подхода соотечественников к теме вакцинации. Это постоянная кампания, которая должна вестись и ведется на постоянной основе в разных сегментах, и в традиционных медиа, и в новых медиа. Никакого перезапуска нет и быть не может, кампания есть, и она будет продолжаться", — заявил Песков.
Эксперты, которые участвуют в обсуждении, якобы рекомендуют властям изменить тон агитации: вместо негативного посыла, когда акцент делался на угрозу смерти от коронавируса, «четче провести логическую связь между отменой ограничений и вакцинацией».
Особое мнение
"Несомненно, прививочную кампанию надо менять. Вся реклама, которая до сих пор была, совершенно формальна и беспомощна. На рекламу дали деньги, деньги потратили. Я ни в чем не обвиняю тех, кто занимался этим, просто они это делали непрофессионально. Значит, надо делать профессионально... И надо создавать новую талантливую кампанию за вакцинацию. Безусловно, может быть, если будет создан какой-то специальный орган для этого, если там будут профессионалы, а не просто люди, просиживающие штаны на должностях, — это будет хорошо", — сказал профессор кафедры вирусологии биофака МГУ Алексей Аграновский.
О том, что государство проиграло информационную кампанию против коронавируса, две недели назад заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой. Затем пресс-секретарь президента Дмитрий Песков признал, что государство не все сделало для разъяснения важности вакцинации.
Самое важное - в нашем Telegram-канале