Светлана Чекмарева,
директор по маркетингу сети супермаркетов "Грааль":
Смена формата произошла из-за нынешней ситуацией с потреблением в стране. Сегодня востребован товар по доступным ценам, и формат "Домашки" предоставит покупателям более широкий ассортимент по низкой стоимости. В отличие от "Грааля", там будет продаваться не только посуда, но также другие бытовые товары: домашняя одежда, например. Матрица товара проработана таким образом, чтобы цены были ниже среднерыночных. Товаров, классических для "Грааля", станет меньше за счет позиций класса "премиум".
Как рассказал altapress.ru представитель сети, новые магазины частично используют формат работы сетей фиксированных цен (Fix Price и "Охапка"). Весь ассортимент будет поделен на семь категорий, в каждой из них будет фиксированная стоимость на все позиции. В супермаркетах будет соответствующее количество зон, выделенных каждый своим цветом.
Напомним, что магазины фиксированных цен активно развиваются на алтайском рынке в последние два года. При этом, по мнению экспертов, кризис не мешал, а помогал экспансии из-за большого количества бедных людей в регионе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале