Потребитель

Алтайский эксперт: россияне начали экономить даже на кашах

Россияне все чаще экономят на без того недорогих продуктах питания. Так, в интервью журналу "Мое дело Магазин" директор по продажам алтайского агрохолдинга "Гудвилл" Илья Ряполов сообщил, что "значительное повышение стоимости сырья, особенно овса и гречихи, не могло не сказаться на стоимости готового продукта". В этой связи покупатели начали выбирать более дешевый товар.   

Каша.
Каша.
открытые источники (CC0)

Илья Ряполов,
директор по продажам агрохолдинга "Гудвилл": 

В последнее время все большим спросом начинают пользоваться хлопья, упакованные в мягкий пакет, так как себестоимость изготовления такой продукции несколько ниже, чем у хлопьев, упакованных в картонную коробку, соответственно, и на полке магазина они стоят несколько дешевле.

По словам эксперта, следуя этой тенденции рынка, агрохолдинг "Гудвилл" с мая текущего года включил в ассортимент выпускаемой продукции хлопья в экономичной мягкой упаковке, не требующие варки. В их число вошла и новинка этого сезона - гороховые хлопья.

Как отмечает издание, стремление россиян к экономии влечет за собой рост продаж каш и хлопьев под собственными торговыми марками сетей. В категории каш моментального приготовления доля частных марок розницы сейчас составляет 39%, и это один из самых высоких показателей на рынке товаров ежедневного спроса. За последние три-четыре года он вырос практически в два раза: еще в 2012 году СТМ в сегменте каш моментального приготовления, согласно данным аналитиков, занимали только 20%.

Среди самых популярных хлопьев быстрого приготовления и не требующих варки остается овсянка, гречка и мультизлаковые смеси.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость