Илья Ряполов,
директор по продажам агрохолдинга "Гудвилл":
В последнее время все большим спросом начинают пользоваться хлопья, упакованные в мягкий пакет, так как себестоимость изготовления такой продукции несколько ниже, чем у хлопьев, упакованных в картонную коробку, соответственно, и на полке магазина они стоят несколько дешевле.
По словам эксперта, следуя этой тенденции рынка, агрохолдинг "Гудвилл" с мая текущего года включил в ассортимент выпускаемой продукции хлопья в экономичной мягкой упаковке, не требующие варки. В их число вошла и новинка этого сезона - гороховые хлопья.
Как отмечает издание, стремление россиян к экономии влечет за собой рост продаж каш и хлопьев под собственными торговыми марками сетей. В категории каш моментального приготовления доля частных марок розницы сейчас составляет 39%, и это один из самых высоких показателей на рынке товаров ежедневного спроса. За последние три-четыре года он вырос практически в два раза: еще в 2012 году СТМ в сегменте каш моментального приготовления, согласно данным аналитиков, занимали только 20%.
Среди самых популярных хлопьев быстрого приготовления и не требующих варки остается овсянка, гречка и мультизлаковые смеси.
Самое важное - в нашем Telegram-канале