«Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%», — утверждают аналитики исследования, пишут РИА Новости.
Менее востребованными товарами (меньше 5% из всего числа покупок) на «Черную пятницу» оказались: товары для дома, мебель, косметика, украшения и аксессуары.
По подсчетам аналитиков, более половины респондентов (55%) готовы были потратить в дни распродаж менее 3 тысяч рублей. Пятая часть опрошенных (19%) отдали за покупки от 3 до 10 тыс. рублей. Примерно 11% участников опроса потратили за это время более 50 тыс. рублей, пишет ura.ru. Однако 71% респондентов вообще не планировали совершать покупки в «Черную пятницу», а 19% не знают, что все это значит.
Исследование проводилось с 15 по 22 ноября. В нем приняли 1 505 927 человек.
«Черной пятницей» называют самую крупную распродажу года — когда розничные магазины предлагают максимальные скидки на все товары или большую часть ассортимента.
Также многие продавцы запускают акции — к примеру, «2 по цене 1» или «вторая вещь бесплатно», дарят баллы и промокоды.
Самое важное - в нашем Telegram-канале