Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback стали люди в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – молодежь от 18 до 34 лет. В двух случаях из трех сервис использовали женщины. Тратить кешбэк жители Алтайского края предпочитают на оплату мобильной связи – так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства активно расходуют на приобретение небольших гаджетов – зарядных устройств и smart-часов, а также аксессуаров – чехлов и защитной пленки.
– Программой лояльности МТС Cashback легко пользоваться – нужно просто скачать мобильное приложение и совершать свои обычные траты. Баллы будут начисляться за покупки у партнеров и оплату сервисов нашей экосистемы, таких как МТС Live или подписка МТС Premium. В «фоновом» режиме за год легко накопить как минимум на новые smart-часы, и как максимум – на новый смартфон, – рассказал директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
Среди других сервисов, входящих в цифровую экосистему МТС, наибольшим спросом у жителей края пользуются онлайн-кинотеатр KION и услуга защиты от спам-звонков. При этом количество клиентов, которые подключают несколько цифровых сервисов одновременно, за год выросло в Алтайском крае на 30%.
* Кешбэк
4CQwVszH9pSXqmqK5wP


