Новости партнеров

Потребитель

Барнаульцы тратят кешбэк на связь, «зарядки» и чехлы для телефонов

Компания МТС сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback* в Алтайском крае. За год количество жителей края, использующих программу лояльности, выросло в 2 раза.

Смартфон, покупки с использованием кешбэка.
Смартфон, покупки с использованием кешбэка.
Источник: freepik, автор xvector.

Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback стали люди в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – молодежь от 18 до 34 лет. В двух случаях из трех сервис использовали женщины. Тратить кешбэк жители Алтайского края предпочитают на оплату мобильной связи – так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства активно расходуют на приобретение небольших гаджетов – зарядных устройств и smart-часов, а также аксессуаров – чехлов и защитной пленки.

– Программой лояльности МТС Cashback легко пользоваться – нужно просто скачать мобильное приложение и совершать свои обычные траты. Баллы будут начисляться за покупки у партнеров и оплату сервисов нашей экосистемы, таких как МТС Live или подписка МТС Premium. В «фоновом» режиме за год легко накопить как минимум на новые smart-часы, и как максимум – на новый смартфон, – рассказал директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.

Среди других сервисов, входящих в цифровую экосистему МТС, наибольшим спросом у жителей края пользуются онлайн-кинотеатр KION и услуга защиты от спам-звонков. При этом количество клиентов, которые подключают несколько цифровых сервисов одновременно, за год выросло в Алтайском крае на 30%.

* Кешбэк

4CQwVszH9pSXqmqK5wP

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость