"Вот такая у нас реклама в городе", "отчаянная реклама хот-догов", — пишут на своих страницах в Instagram и "ВКонтакте" барнаульцы. В обсуждениях в соцсетях мнения по поводу рекламной кампании разошлись: одни смеются и оценивают рекламу как современный тренд, другие критикуют идею рекламистов.
Ранее altapress.ru приводил мнение экспертов, которые считают беспроигрышной рекламой, в которой есть юмор, скидки и "живые" картинки. Фитнес-клуб "Магис-Спорт" часто использует на своих баннерах провокационные изображения и слоганы. К примеру, у сети была реклама с этапами похудения женщины и надписью "Было — Сало". На одном из баннеров полную женщину с планшетом в руках тащили веревкой в спортзал со слоганом "Хватит трепаться! Пошли тренироваться!".
Самое важное - в нашем Telegram-канале