Дмитрий Ваулин,
технический директор филиала "Дом.ru" в Барнауле:
Сети "Дом.ru" оснащены специальным оборудованием, которое передает информацию о состоянии подключения и устройств в наш центр мониторинга и мы всегда в курсе, что происходит у каждого пользователя.
Существует несколько видов неполадок, которые позволяет устранить Единый центр мониторинга "Дом.ru".
Сбой
Представьте, что вы сидите за компьютером, смотрите онлайн свой любимый сериал и вдруг перестает работать интернет. Информация о проблеме поступает в центр мониторинга и его сотрудники сразу же делают все возможное, чтобы возобновить подачу сигнала на компьютер. Такие неполадки, как сбой доступа в интернет, могут быть устранены дистанционно при помощи перенастройки определенных узлов сети. И вы можете даже не заметить, как "Дом.ru" устраняет проблемы с вашим подключением.
Обрыв
Обрывы кабеля происходят по разным причинам: из-за погодных условий, вандализма, неаккуратности соседей при переезде и т.д. Как только произошел обрыв кабеля, сотрудники центра мониторинга "Дом.ru" узнают о случившемся и запускают группу быстрого реагирования. В этой ситуации перед техниками стоит задача как можно быстрее устранить обрыв и вернуть доступ к интернету и телевидению от "Дом.ru".
Ошибки настройки
Бывает так, что неполадки с интернетом происходят из-за неправильной настройки оборудования в квартире. Ошибка настройки может произойти по разным причинам. Иногда пользователи принимают решение самостоятельно настроить оборудование, но не у всех получается сделать это правильно. Другой пример: в процессе автоматического обновления оборудованием программного обеспечения что-то может пойти не так. Информация о неполадке поступает в центр мониторинга, специалисты выходят на связь с интернет-пользователем и помогают решить проблему.
Перегрузки сети
Часто мы оказываемся в такой ситуации: приходим с работы домой и вместе с большинством соседей заходим в Интернет. Такой массовый интернет-серфинг порой вызывает перегрузку и снижение скорости. Если участок сети загружен более чем на 70%, технические специалисты телеком-оператора "Дом.ru" оперативно расширяют его пропускную способность, что позволяет пользователям продолжать комфортный пользоваться доступом в Интернет.
Согласно принятым стандартам, связь у клиентов не должна отсутствовать более 15 минут в месяц. Фактическое же отсутствие связи у абонентов "Дом.ru" составляет всего 7-8 минут в месяц.
Дмитрий Ваулин,
технический директор филиала "Дом.ru" в Барнауле:
Мы понимаем, насколько важно не просто предоставлять высокоскоростной интернет и доступ к большому количеству разнообразных телеканалов, но и контролировать качество предоставляемых услуг. Именно для этого существует Единый центр мониторинга, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и обеспечивает нашим клиентам стабильный доступ к телеком-услугам.


