Читайте нас в соцсетях
Потребитель
1128

Исследовательский центр кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ провел исследование в поликлиниках

Потребители уже давно адаптировались к «рекламному шуму» и просто не замечают рекламу, которая размещается даже в самых «проходимых» местах.

Исследовательский центр кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ провел исследование в поликлиниках.
архив рекламного агентства "Мед-ТВ"

Одним из наиболее интересных проектов недавнего времени на барнаульском рынке рекламы является медиасеть «Мед-ТВ». «Мед-ТВ» — это, по сути, кабельное телевидение, которое осуществляет трансляцию в барнаульских поликлиниках. Этот проект работает в нескольких направлениях. Во-первых — это социальная составляющая. Программы «Мед-ТВ» содержат сюжеты о здоровом образе жизни, о профилактике заболеваний, о медицинских проектах, направленных на сохранение здоровья населения. Во-вторых, «Мед-ТВ» позволяет посетителям поликлиник нескучно проводить время ожидания приема врача — в эфире идут развлекательные сюжеты, гороскоп и прогноз погоды. В-третьих — это рекламная площадка, особенностью которой является то, что рекламные ролики, встроенные в полезный и интересный социальный контекст, выглядят для зрителей ненавязчиво и в то же время информативно.

Медиасеть «Мед-ТВ» в поликлиниках Барнаула положительно оценивается зрителями. Этот факт был выявлен в результате исследования потребительской аудитории «Мед-ТВ», проведенного в июле 2015 года исследовательским центром кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ.

Оказалось, что одной из причин успеха медиаплощадки «Мед-ТВ» в барнаульских поликлиниках является то, что ее просмотр стал для большинства респондентов неотъемлемой частью посещения поликлиник — больше половины опрошенных смотрели и смотрят ее программы. Причем мужчин среди зрителей несколько больше, чем женщин.

Самая обширная аудитория «Мед-ТВ» — это мужчины до 30 лет, на втором месте — мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, на третьем — женщины до 30 лет. Для грамотного рекламодателя это сигнал о том, что размещение рекламы на «Мед-ТВ» целенаправленно работает на платежеспособную аудиторию с высокой покупательской активностью.

Большая часть опрошенных зрителей считает, что программы «Мед-ТВ» и интересны, и полезны, 70 процентов — что информация легко считывается с экранов телевизоров.

В целом трансляции «Мед-ТВ» получили очень высокие оценки — они близки к отличным. Наиболее популярные рубрики среди зрителей — о профилактике заболеваний, о грамотности, правилах этикета, гороскоп, полезные советы по домоводству.

Программа «Мед-ТВ» построена по принципу «мозаики» — короткие интересные для зрителей сюжеты чередуются с рекламными роликами. Это способствует тому, что зритель смотрит программу «Мед-ТВ» от начала и до конца. Для рекламодателя это очень важно, ведь его цель заключается в том, чтобы его рекламное сообщение увидели потенциальные потребители и приняли решение воспользоваться его предложением.

Михаил Гундарин,
руководитель Центра исследований рекламы АлтГУ:

Положительное свойство рекламы, как и любой другой информации, размещаемой на «Мед-ТВ», — это ее настроенность на диалог со зрителем. Четко определена аудитория, и у этой аудитории есть выбор — смотреть или не смотреть программы. При этом и сама ситуация, и точный тематический подбор (как показывают исследования) способствуют тому, чтобы смотреть. В этом программы «Мед-ТВ» существенно отличаются от рекламы в «больших» медиа, нацеленных на огромные массы, то есть, по сути, и на всех, и ни на кого. При этом «большая» реклама агрессивна, она буквально врывается в мир аудитории. Здесь этого нет. Реклама «Мед-ТВ» — «сотрудничающая» реклама, за такой, несомненно, будущее.

  • Бизнес

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Новости
Новости партнеров