Например, о приостановке инвестиций и прекращении импорта в Россию заявили компании-гиганты Unilever (бренды Dove, Domestos, Cif, Axe, Rexona, "Чистая линия", "Черный жемчуг"), Procter & Gamble (Ariel, Always, Head & Shoulders, Fairy, Gillette), а также Johnson & Johnson (Listerine, Clean & Clear, Carefree).
Однако, как говорят в Роскачестве, немалая часть выпускаемых под этими торговыми марками товаров производится в России и продолжит производиться.
Unilever из-за сокращения импорта сырья и упаковочных материалов столкнулся с рядом операционных трудностей, но несмотря на возможные изменения в ассортименте, обещает не снижать качество продукции.
Производитель средств женской гигиены Bella также сообщил Роскачеству, что критичных проблем с поставками сырья нет, но компании все же приходится подстраиваться под новые реалии.
"Если говорить об основном компоненте женских прокладок, то это целлюлоза. Ранее она поставлялась из Европы и США, теперь мы переориентируемся на целлюлозу, произведенную в России и Белоруссии", - сообщили в Bella.
"Невская косметика" тоже продолжает работу и ищет альтернативных поставщиков из Индии или Китая на случай потери текущих партнеров из других стран.
Точно не исчезнут из продажи в ближайшее время товары "Натали", "ЭКОномочка део", Bella, Ola! и BIBI, уверяют в Роскачестве.
Там также напомнили, что порошок торговой марки "Аист колор" прошел испытания и был признан" высококачественным, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества".
Ранее гендиректор "Новэкса" рассказала в интервью altapress.ru, исчезнут ли средства гигиены и порошки из магазинов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале