Новости партнеров

Потребитель

Россияне стали реже есть лапшу быстрого приготовления. Она подорожала

Россияне почти на 10% меньше стали есть лапшу быстрого приготовления в первом квартале 2023 года. При этом в денежном выражении продажи продукта выросли на 11 процентов, пишет «Коммерсантъ».

Корейская лапша.
Корейская лапша.
freepik.com/jcomp

Кроме лапши, другие продукты быстрого питания также перестали вызывать сильный интерес у граждан России. Потребление такой еды сократилось на 12,8%. При этом продажи в деньках выросли на почти 4%.

По словам экспертов, рынок продуктов быстрого приготовления чаще всего растет в кризисные периоды. А в России он, судя по этой статистике, закончился.

Кроме того, в статье указано, что в 2022 году продажи лапши быстрого приготовления в России достигли 14,6 порции на душу населения в год, что превышает показатель США. Однако до Азии еще далеко.

Ранее диетолог рассказал, как не набрать вес после похудения.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость