Елена Филипчук рассказала о двух базовых трендах рынка, которые повлияли на развитие сети.
Во-первых, расходы покупателей растут быстрее доходов. В некоторых категориях (например, стиральные порошки, кондиционеры для белья и средства для мытья посуды) до 65%-70% товаров продается только по акции. Уже невозможно запустить новинку, которая бы генерировала продажи: ритейлеры и производители говорят, что точка невозврата пройдена.
Во-вторых, остается категория покупателей, которая бы хотела получать широкий ассортимент товаров хорошего качества и сервис.
Елена Филипчук,
генеральный директор компании «Новэкс»:
Если 70% порошков продается только по акции, мы вводим новые категории. Например, товары для животных. Также у нас есть товары первой цены — не самого высокого качества, но по самой низкой цене. И в этой же категории есть другие сегменты, кроме премиум. Еще мы представляем региональные и особые продукты — натуральную косметику и органическую химию.
Трансформируя формат, «Новэкс» поменял в этом году и свой логотип. Теперь название сети написано на латинице, а чайка "вплетена" в это название в виде буквы "V".
Первый измененный магазин сети с новым логотипом открылся 28 сентября в ТРЦ «Арена».
Самое важное - в нашем Telegram-канале