Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Потребитель

Тайный покупатель проверил первый высотный ресторан в Барнауле

В конце января в Барнауле на 13 этаже торгово-офисного центра «Гулливер» открылся самый высотный ресторан города Bar LOFT, а на проспекте Ленина возле политеха презентовали новый мит-холл Koster. В рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга «Spezia» «Тайный покупатель» мы решили проверить, как в новых заведениях обслуживают клиентов.

Bar LOFT.
Bar LOFT.
Андрей Миронов

LOFT

В первую очередь наш агент направилась в ресторан Bar LOFT. Это первое высотное место общественного питания в Барнауле, расположившееся в новом ТОЦ «Гулливер», интриговало будущих посетителей своими красочными фотографиями в сети. Оригинальный стиль интерьера и большие панорамные окна так и приглашали зайти на обед и окунуться в современную атмосферу ресторана.

Салат «Цезарь» в Bar LOFT.
предоставлено маркетинговым агентством «Spezia»

Однако, еще на подходе агент столкнулась с внезапной проблемой — оказывается, чтобы найти заведение, нужно еще очень сильно постараться:

На входе с левой стороны ТЦ есть вывеска с названием заведения, но при входе мы попадаем в сам ТЦ. На 1 этаже никаких указателей к лифту для подъема в бар нет. В результате куда идти рассказывает служба охраны.

Администратор встретила и предложила оставить верхнюю одежду в гардеробе, но ни она, ни остальной персонал, встреченный нашим агентом, не поздоровались. Искать себе столик тоже пришлось самостоятельно, правда, меню принесли буквально через пару минут и заказ приняли весьма оперативно. Удивило отсутствие всех фрешей, указанных в списке напитков, из-за чего вместо свежевыжатого сока пришлось заказать пакетированный ананасовый сок. Никаких акций озвучено не было.

Штрудель в Bar LOFT.
предоставлено маркетинговым агентством «Spezia»

Сами блюда также оставили у нашего агента неоднозначное впечатление:

Заказ состоял из нескольких блюд: пасты Карбонара, салата Цезарь с курицей, омлета, кофе капучино, ананасового сока и безалкогольного коктейля Мохито. На десерт я заказала штрудель с яблоком. В коктейль нарезали лайм с заветренными краями и добавили мяту не первой свежести. Соус в пасте напоминал бульон, который плавал на дне тарелки, а салат Цезарь не имел ничего общего с названием и с изображением в меню. Омлет был пригоревшим снизу. Общая стоимость заказа — 614 рублей.

Сам интерьер помещения радовал глаз — ресторан оформлен в модном стиле «Лофт», за чистотой явно следят очень тщательно. На столах аккуратно расставлены салфетницы и диваны оказались действительно удобными. Очень порадовала забота владельцев о людях с ограниченными возможностями передвижения — для них предусмотрены специально оборудованные места. Но насладиться атмосферой очень мешало поведение персонала — официанты, не занятые на настоящий момент заказами, откровенно зевали и активно пользовались мобильными телефонами. Бармен с недовольством принимал заказ от официантов. Подобного поведения ожидаешь скорее от бюджетного кафе, но никак не от такого современного стильного заведения. Контраст вызывает полное непонимание формата. По результатам проверки Bar LOFT набрал 6 баллов из 10.

Примечание altapress.ru. Надо заметить, что Bar LOFT открыли в тестовом режиме. Руководителя бара Андрей Миронов рассказывал в январе нашему корреспонденту, что в заведении гостей уже принимают, но одновременно отлаживают работу персонала и оборудования. Этот режим может продлиться около одного или двух месяцев, пока руководство не посчитает, что ресторан готов приступить к отлаженной работе.

Koster

С поиском второго заведения, мит-холла Koster, никаких проблем не возникло. Кроме вывески на здании, владельцы позаботились о том, чтобы разместить табличку на общей двери с бургерной. В помещении поддерживается чистота — все полы вымыты, на столах нет разводов. Интерьер очень приятный, дизайнерский.

Салат «Цезарь» в мит-холле Koster.
предоставлено маркетинговым агентством «Spezia»

В данном случае персонал как раз помогал поддерживать атмосферу и только радовал — с агентом вежливо поздоровались и предложили раздеться, а напоследок попрощались, пожелав хорошего дня. Официанты работали быстро, заказ принесли уже через 10 минут. Посторонними делами никто не занимался. В целом, от обслуживания у агента остались только положительные впечатления — уровень сервиса полностью подтверждал заявленный формат заведения.

Штрудель в мит-холле Koster.
предоставлено маркетинговым агентством «Spezia»

Меню в мит-холле радовало глаз — красочное, с красивыми фотографиями блюд. Но агента удивило отсутствие барной карты и небольшой выбор напитков. Зато в очередной раз можно было порадоваться внимательности и предусмотрительности персонала — официант, предвосхищая вопросы, сообщил о скором появлении барного меню. Никаких акций и информации про скидки при этом озвучено не было. Вкус блюд по большей части тоже порадовал, хотя не обошлось без нескольких замечаний:

Салат при подаче имел соответствующую температуру, листья салата хрустящие, свежие, но расстроило небольшое количество соуса и слишком мелко натертый сыр. Кусочки курицы были просто сварены в бульоне и имели разные размеры.

Во многом незначительные негативные моменты были сглажены очень приятным обслуживанием. Даже несмотря на указанные недостатки в ресторан будет приятно вернуться снова и не стыдно назначить как личную, так и деловую встречу в таком месте. Мит-холлу Koster было поставлено 9 баллов из 10.

Комментарий

Ирина Чеснакова,
директор маркетингового агентства «Spezia»:

Директор агентства "Spezia" Ирина Чеснакова.
Директор агентства «Spezia» Ирина Чеснакова.
архив агентства стратегического маркетинга «Spezia»
Благодаря проверке мы увидели, что даже такие минусы, как вкус блюда или неполное меню перекрываются хорошим обслуживанием. В результате у посетителя остается все-таки положительное впечатление, он готов приходить в заведение еще раз и звать коллег и друзей.

К сожалению, не всегда можно отследить уровень сервиса в собственном заведении. Вот почему востребована услуга «Тайный Покупатель». Агент — это обычный посетитель, ничем себя не выдающий и не представляющийся проверяющим. Персонал не предупреждается о его посещении и в результате получается срез обыкновенного рабочего дня.
Тайный покупатель — это не одноразовая услуга. Вы можете проверять работу персонала во время сезонных акций, после каких-либо нововведений или переорганизаций. Это позволит вам не только устранять существующие недочеты, но и вносить коррективы в стратегию предприятия, разрабатывая новые кампании по поднятию посещаемости. Помните, что хороший сервис — ваш главный помощник в том, чтобы делать из каждого посетителя вашего постоянного гостя.

От маркетингового агентства «Spezia»

Уважаемые барнаульцы, желающие улучшить качество сервиса в своем родном городе, вы можете обратиться к нам с инициативой проверки. Мы ждем ваших идей и предложений. Также будем рады видеть вас в рядах «тайных агентов». Пишите нам на почту asm-spezia@mail.ru или звоните по тел. 8 (3852) 53-45-11.

Справка

Сегодня открывается много необычных заведений с непривычными русскому слуху названиями — мит-холл, лофт и т.п. Очень часто в названиях этих как раз содержится основной концепт ресторана. Мит (meat) — в переводе с английского «мясо». Соответственно, мит-холл направлен именно на мясную продукцию и здесь преимущественно вам будут предлагать блюда из различного вида мяса. Уже своим названием ресторан рассказывает о формате и своем основном направлении, помогая потенциальным посетителям сделать правильный выбор при поиске заведения. Согласитесь, вегетарианец даже не будет открывать описание заведения, где в наименовании используется слово «мясо», тогда как любитель сочных стейков как раз обратит свое внимание в первую очередь именно на подобные рестораны.

Слово «лофт» в названии говорит, в свою очередь, больше не о кухне, а об общей атмосфере. Loft — это стиль интерьера, зародившийся в США и выросший из бывших ангаров и фабричных помещений, переделанных в жилые пространства. Если раньше это был способ сэкономить на жилье, то сегодня loft стал ультрамодным дизайном интерьера, который с удовольствием используют рестораны, отели, арт-площадки и другие заведения. Когда вы идете в ресторан со словом «лофт» в названии, можете смело ожидать соответствующей обстановки. Кухни могут быть разные, но, как правило, в них всегда найдутся предложения по бизнес-ланчам и такие классические блюда, как салат Цезарь или паста Карбонара.

Справка

Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia www. asm-spezia.ru специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследований, а также предоставляет маркетинговые услуги на аутсорсе. «Тайный покупатель» является одной из ключевых услуг агентства. Активная работа над развитием направления и штат профессиональных сотрудников позволяет проводить проверки, как на территории Алтайского края, так и по всей России. Адрес: Барнаул, пр. Калинина, , офис 205. Тел. +7 (3852) 53-45-11, 61−94−09, 61−94−12.
Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость