И теперь клиенты не смогут совершить определенные действия, пишет PRIMPRESS.
Смена номера
Теперь покупатели товаров в Wildberries не смогут поменять номер телефона в своем личном кабинете (ЛК). Так, человек мог сменить номер или прежний номер перешел к другому владельцу.
В таком случае доступ к личному кабинету у покупателя может остаться. Однако клиент будет ограничен в праве распоряжения деньгами на счету.
Возврат
Если покупателю вернут деньги за товар, средства перечислят на внутренний счет в маркетплейсе. Вывести деньги оттуда можно на банковскую карту, но только если есть доступ к мобильному телефону, потому что туда должен прийти код.
Потому немаловажно — покупателям в подобной ситуации создавать новый аккаунт. Однако тогда все данные о покупках, накопленные скидки, будут потеряны. Их придется набирать заново.
Горячая линия и чат
В Ozon заявили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь на вопрос о доставке или заказе люди смогут получить только в чате.
Мошенники
Ранее об опасной тенденции предупредили всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress.
Мошенники стали проявлять в отношении людей, которые заказывают товары в маркетплейсах. Для покупок лучше не использовать основную карту, а завести отдельную карту.
И не нужно привязывать зарплатную карту к личному кабинету в маркетплейсе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале