Новости партнеров

Происшествия

Через хештеги стали вычислять новых жертв мошенники

Мошенники открыли для себя новый способ находить информацию о своих будущих жертвах через хештеги в социальных сетях, рассказали аналитики и сотрудники служб по информационной безопасности.

Социальные сети.
Социальные сети.
unsplash.com.

Хештеги и метки в соцсетях — удобная подсказка для злоумышленников. Зачастую пользователи выкладывают информацию, которая может стать идеей для очередного сценария мошенничества, пишут «Известия».

По словам тренера по компьютерной криминалистике Group-IB Сергея Золотухина, злоумышленники разрабатывают индивидуальный план под каждого человека, а затем совмещают его с уже известными приемами банковского мошенничества.

Аналитик компании «Инфосистемы Джет» Мария Волгина предупредила о том, что в настоящее время, когда актуальна тема пандемии, мошенники активно следят за новой информацией о коронавирусе и быстро придумывают подходящие сценарии.

Некоторые злоумышленники особо изощряются, выискивая свою жертву и создавая эффект случайного знакомства, пишет ura.ru. Во время специально запланированной встречи они пытаются расположить человека к себе, цепляя жертву информацией, которую нашли в личных аккаунтах пользователя соцсети.

Между тем за 11 месяцев мошенники обманули россиян через телефон и интернет на 45 млрд рублей. Мошенники атаковали россиян голосовыми помощниками. Злоумышленники осенью 2021 года стали звонить россиянам с помощью роботов-помощников в 35 раз чаще, чем в начале года.

Они имитируют голосовое меню банка, выстраивая разговор только с теми гражданами, кто готов поверить в обман, следует из исследования Kaspersky Who Calls.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость