Проект первой очереди приняли около двух лет назад. Бурный интерес арендаторов привел заказчика «Балтийская-2» к мысли построить еще один корпус – в районе дефицит офисных помещений.
Второе здание решили сделать 14-этажным, повыше первой очереди, чтобы сбалансировать линию застройки. При этом оно не настолько высокое, чтобы выйти за пределы возможностей участка.
«Решили сделать как в Москва-Сити, две башни почти одинаковые с разницей в повороте квадратов», - отметил докладчик.
В проект добавили переход из одного корпуса в другой по стеклянному тоннелю на уровне второго этажа. Некоторые посчитали его чересчур функциональным, хотя такой объект мог стать фишкой и украсить здание.
Подземных парковок не предполагается – на территории будут оставлять все машины, которые учтены по нормативам для этого проекта. Остальные возможные авто проектировщики предлагают парковать в полупустых подземных паркингах на соседних участках.
Эксперты уверены, что все будет наоборот: жильцы ближайших домов начнут парковаться у офисника.
Проект согласовали с просьбой добавить подземный паркинг, более четко отделить зону парковки от пешеходного участка и убрать машины подальше от входов в здания.
7,2 тыс. кв. м – общая площадь объекта;
277 машиномест на участке;
23,1 тыс. кв. м – площадь участка;
9,9 тыс. кв. м – площадь застройки первой очереди;
562 кв. м – площадь застройки проектируемой очереди.
Самое важное - в нашем Telegram-канале