Анонсирована открытая дискуссия «Отзывы о компании: две стороны одной медали. Как управлять репутацией». Тема горячая, давно витает в воздухе. Здесь маркетологи, собственники бизнеса, представители интернет-магазинов поделятся своими кейсами работы с отзывами.
Участники дискуссии поговорят о том, как стимулировать клиентов компании оставлять отзыв. Разберут термин «потребительский экстремизм» и как с ним бороться.
Организаторы обещают, что каждый участник получит чек-лист для ведения эффективной работы с отзывами.
Регистрация на открытую дискуссию здесь.
Где: Барнаул, ул. Мало-Тобольская 19, конференц-зал «Мой Бизнес».
Когда: 15 августа, с 18:00 до 20.30.
Для кого: для специалистов сферы интернет-маркетинга.
Справка: АНО «Сообщество маркетологов Алтайского края» — профессиональное сообщество специалистов по маркетингу и рекламе. Два раза в год проводит конференции по актуальным проблемам маркетинга и рекламы. Цель сообщества — повысить авторитет профессии маркетолога.
16+
Самое важное - в нашем Telegram-канале