Что делать туристу, если заграницей возникли проблемы с заселением?
Если у туриста за рубежом возникли проблемы при заселении, либо с туристов требует повторную оплату проживания, необходимо собрать документы, которые подтверждают, что были дополнительные затраты (чеки, квитанции и т. д.). Также нужно проинформировать свое агентство или оператора о сложностях с размещением.
После возвращения с отдыха следует написать претензию. В ней описывается ситуация, которая произошла заграницей. Далее нужно ждать ответа от туроператора в течение 10 дней (согласно закону "Об основах туристской деятельности"). Если ответа не последует, турист может обратиться в суд или продолжить ожидать каких-либо действий со стороны туроператора.
Что делать, если тур не состоялся?
Так было с "Натали Турс". Туроператор сообщил агентствам о том, что он не может отправить клиентов на отдых. В таком случае турист должен написать претензию либо заявление на возврат денег из-за того, что оператор отказывается выполнить условия договора. В течение 10 дней компания должна ответить. После турист имеет право обратиться в суд.
Что делать, если туроператор приостановил деятельность?
Такая ситуация произошла с компанией DSBW-Tour. В таком случае, компенсацию туристам будет выплачивать страховая компания.
Турист вместе с агентством должен составить пакет документов. В него входят: копии договора, квитанции об оплате, паспорта, а также заявления. В нем нужно полностью описать ситуацию. Этот пакет отправляется в страховую компанию. Деньги, потраченные за путевку, пострадавшему туристу вернут на его лицевой счет.
Самое важное - в нашем Telegram-канале