Именно так считают американские ученые. Результаты их исследований подтвердили, что запечатленные в кадре события приносят людям радость, делают их счастливыми. А вот снимки с мест происшествий или передающие грусть и печаль только добавляют неприятных эмоций пользователям. Поэтому такие фотоистории лучше не размещать и не смотреть в соцсетях.
По информации ИА Дейта, в исследовании приняли участие около двух тысяч человек. Ученые провели серию из девяти экспериментов, в которой ассоциировали поведение группы людей, публикующих кадры в социальной сети (в данном случае Instagram), с контрольной группой, которая не делала фото, в разных ситуациях — в музее, в процессе прогулки по городу, ужина в ресторане и т. д.
Было подтверждено, что еда кажется еще вкуснее, если фотография накрытого стола опубликована в сети. Кадры с прогулки делают ее более приятной, а селфи после тяжелой тренировки в спортзале прибавляет положительных эмоций. Кстати, люди испытывают от еды больше удовольствия, после того как выложат ее фото. То есть публикуя и размещая любое фото, человек заново переживает все то, что в кадре и вновь радуется или огорчается.
Самое важное - в нашем Telegram-канале