Одним из самых болезненных для горожан оказался вопрос об оборудовании больниц и поликлиник для лиц с ограниченными возможностями. Респонденты отметили отсутствие пандусов, электрических подъемников, голосовых сигналов, специального туалета, парковки и информации, написанной шрифтом Брайля, что помогло бы слабовидящим.
В анти-лидерах оказались медучреждения Барнаула:
- Детская стоматологическая поликлиника № 1,
- Стоматологическая поликлиника № 1,
- Детская городская поликлиника № 6,
- Городская поликлиника № 3,
- Детская городская поликлиника № 9,
- Детская городская поликлиника № 7.
В Рубцовске:
- Детская городская поликлиника,
- Стоматологическая поликлиника.
В Бийске - Городская поликлиника №1.
Что касается времени ожидания приема, качества медицинской помощи, отношения персонала и условий пребывания (если это стационарное лечение), то большую часть опрошенных все устраивает. Более 70% порекомендовали бы специалистов своей больницы или поликлиники другим людям.
Все претензии горожан сводятся, в основном, к тем недостаткам, которые от врачей не зависят: старое здание, отсутствие мест для сидения, нет питьевой воды, плохое освещение, качество уборки помещений.
Правда, исследование показало, что возможностью делиться отзывами о врачах и услугах в социальных сетях и брать талоны по интернету жители алтайских городов практически не пользуются. Авторы списали это на отсутствие у пациента возможности или желания пользоваться интернетом.
Справка
В социологическом исследовании при сборе данных использовался метод анкетирования. В каждой медицинской организации проводился опрос как пациентов, получивших первичную медико-санитарную помощь, так и тех, кто обратился за специализированной медпомощью. Главная цель оценки — стимулирование повышения качества работы специалистов учреждений здравоохранения, повышение информированности потребителей о медуслугах и развитие института общественного контроля.
Самое важное - в нашем Telegram-канале