Здоровье

Жители Алтайского края оценили качество работы больниц и поликлиник

Жителей Барнаула, Рубцовска и Бийска попросили рассказать насколько они довольны обслуживанием, долго ли сидят в очередях, знают ли фамилию своего участкового и т.д. Опрос в больницах и поликлиниках городов провела организация «Имиджтехнологии».

Стационар в Бобровской участковой больнице.
Стационар в Бобровской участковой больнице.
Анна Зайкова

Одним из самых болезненных для горожан оказался вопрос об оборудовании больниц и поликлиник для лиц с ограниченными возможностями. Респонденты отметили отсутствие пандусов, электрических подъемников, голосовых сигналов, специального туалета, парковки и информации, написанной шрифтом Брайля, что помогло бы слабовидящим.

В анти-лидерах оказались медучреждения Барнаула:

  • Детская стоматологическая поликлиника № 1,
  • Стоматологическая поликлиника № 1,
  • Детская городская поликлиника № 6,
  • Городская поликлиника № 3,
  • Детская городская поликлиника № 9,
  • Детская городская поликлиника № 7.

В Рубцовске:

  • Детская городская поликлиника,
  • Стоматологическая поликлиника.

В Бийске — Городская поликлиника № 1.

Что касается времени ожидания приема, качества медицинской помощи, отношения персонала и условий пребывания (если это стационарное лечение), то большую часть опрошенных все устраивает. Более 70% порекомендовали бы специалистов своей больницы или поликлиники другим людям.

Все претензии горожан сводятся, в основном, к тем недостаткам, которые от врачей не зависят: старое здание, отсутствие мест для сидения, нет питьевой воды, плохое освещение, качество уборки помещений.

Правда, исследование показало, что возможностью делиться отзывами о врачах и услугах в социальных сетях и брать талоны по интернету жители алтайских городов практически не пользуются. Авторы списали это на отсутствие у пациента возможности или желания пользоваться интернетом.

Справка

В социологическом исследовании при сборе данных использовался метод анкетирования. В каждой медицинской организации проводился опрос как пациентов, получивших первичную медико-санитарную помощь, так и тех, кто обратился за специализированной медпомощью. Главная цель оценки — стимулирование повышения качества работы специалистов учреждений здравоохранения, повышение информированности потребителей о медуслугах и развитие института общественного контроля.

Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь! Vkontakte Odnoklassniki Telegram

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость