Можно выбрать любой формат: семейное кафе, ресторан, корнер-киоск или фуд-трак. Студия ожидает запуск до 30 кафе в крупных российских городах к 2024 году.
Франчайзи смогут показывать мультфильмы киностудии и использовать рисованные образы «строго в рамках приобретенной тематической франшизы» в интерьере, меню и в оформлении промоакций.
Так в кафе могут появится герои «Простоквашино», «Тайны третьей планеты», «Крутиксов», «Маугли», «38 попугаев», «Зебры в клеточку». Киоски и фуд-траки предлагают оформить в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».
Как отмечают в студии, этот сегмент общепита низкоконкурентный, среди детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды.
Чтобы приобрести франшизу, нужно отдать 1,5 млн рублей. Роялти - 7%. Взнос за открытие киоска - 350 тыс. рублей с роялти 6%.
У «Союзмультфильма» уже есть две франшизы, которые пока еще не дошли до Алтайского края, — «Союзмультпарк» (павильон с мультимедийными аттракционами в Москве и Татарстане) и «Союзмультклуб» (центр с развивающими программами для детей в Москве, Королеве и Тарусе).
Самое важное - в нашем Telegram-канале