Призером 2024 года Алексей Шелепов стал, показав жюри логотип Регионального проектного офиса Алтайского края.
Специальным дипломом конкурса «Лучший знак событийного мероприятия» его наградили за логотип конгресса урологов в Белокурихе.
Также в шорт-лист, то есть сотню лучших работ, вошел логотип авторского гастрономического проекта Сергея Примина «Так себе». Всего в конкурсе рассмотрели 3 тыс. логотипов.
Иронично, но лучшими работами Алексея Шелепова в этом году оказались те, которые заказчики не приняли.
«Конгресс урологов выбрал более абстрактный и художественно интересный вариант – и их выбор я поддерживаю, хотя утвержденный вариант в конкурсе не заявлял, — сказал арт-директор. — А выбор проектного офиса для меня до сих пор загадка – у них в руках был мощный проект, что и показали эксперты».
Он поблагодарил Сергея Примина, Александра Злобина и бренд «Алтайская стольница», которые помогли участвовать в конкурсе.
Кроме этого на «Золотой блохе» отличился другой барнаулец – Евгений Бочинин с проектом «Брокерские курсы» получил диплом Союза дизайнеров.
Алексей Шелепов – многократный победитель «Золотой блохи» (также ранее входил в жюри), финалист международного конкурса товарных знаков WOLDA-2008 и 2010 (Италия) и других масштабных конкурсов. Недавно он соревновался с брендом «Добрый» и студией Артемия Лебедева.
А еще арт-директор выпускал в нашем издательском доме сатирические комиксы. И у него есть необычное увлечение: собирать коллекцию раритетных газет, которые отражают мировую историю.
Самое важное - в нашем Telegram-канале