Дату для праздника выбрали не случайно. Февраль – это традиционное время планирования в бизнесе. Предыдущий финансовый год уже закрыт, и компании, подведя итоги проделанной работы, строят планы на будущее.
Бизнес-образование в России появилось относительно недавно - в 2000-х годах. После непредсказуемых и безумных 90-х в экономике наступил период стабилизации. Выросла потребность в профессиональных кадрах, особенно управленческих.
Образование стало необходимо не только новым сотрудникам, но и самим руководителям, чтобы повышать свои компетенции и идти в ногу со временем.
В ответ на эту потребность система дополнительного профессионального образования начала перестраиваться. Появились первые «Директорские курсы», представленные Русской Школой Управления. Именно они и легли в основу современного управленческого бизнес-образования в России.
Сегодня бизнес-образование широко развито. Особенно актуальными стали цифровизация, развитие soft skills (гибких, или мягких навыков) и работа с большими объемами данных.
Самое важное - в нашем Telegram-канале