Новости партнеров

Жизнь

"Как горилла на шпиле": барнаульцы обсуждают новую провокационную рекламу "Магис Спорта"

Руководитель брендингового агентства Punk You Brands Данил Снитко написал критический пост в Facebook о новой наружной рекламе велнес-клуба "Магис Спорт". В ней изображена полная женщина на крыше символа Барнаула — здания под шпилем. Некоторые пользователи соцсети увидели в ее позе и мимике сходство с гориллой и сочли рекламу оскорбительной.

Реклама клубов "Магис Спорт".
Реклама клубов "Магис Спорт".
Facebook

На щите также есть текст: "1 место по ожирению занимает Алтайский край среди регионов РФ. Исправляй статистику". Напомним, в июле 2018 года о серьезных проблемах с избыточным весом у населения края сообщил Минздрав РФ. 

Снитко задался вопросом, почему "Магис Спорт" "не перестанет ходить вокруг да около и не начнет уже впрямую оскорблять людей". 

Данил Снитко,
руководитель брендингового агентства Punk You Brands:

Типа, «Приходите заниматься, жирные мрази!» Или писать обидные стишки: «Робин Бобин Барабек, съел сто сорок человек, стол, диван, машину, торт — приходите в «Магис-Спорт»! Ну, в самом-то деле!

По оценке Данила Снитко, это наименее "изящная" из всех реклам, которые выходили в серии, "в целом годной и долгоиграющей". 

На момент публикации пост собрал более 50 лайков и множество комментариев. Мнения участников дискуссии, как обычно, разделились. Одни считают рекламу смешной, креативной и уместной, другие оскорбительной. Были также те, кто написал, что больше не занимается в клубе из-за того, что им неприятна его реклама. 

Директор сети клубов "Магис Спорт" Владимир Гордейчик написал в одном из комментариев, что самоирония — это норма для компании. По его словам, люди обычно не ходят в фитнес-клуб не от обиды на рекламу, а "от лени, псевдозанятости, не интересно, это не мое".

Другая скандальная реклама от "Магис Спорт"

"Магис Спорт" в последние два года регулярно размещает рекламу, вызывающую у барнаульцев смешанные чувства. В 2018 году обсуждалась реклама, привязанная к пенсионной реформе. У нее был слоган "Доплыви, добеги, докрути - доживи до пенсии".

Раньше были кампании "Было - сало", где изображались этапы похудения женщины, и "Пора менять костюмы", где женщина вылезала из костюма коровы. На рекламу фитнес-клубов жаловались в УФАС, но служба не сочла ее оскорбительной.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость