Жизнь

Каждый второй барнаулец хотел бы завоевать сердце начальника

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что каждый второй работник Барнаула пытается завоевать лояльность начальника. При этом положительного и доверительного отношения со стороны босса чаще стараются добиться представительницы прекрасного пола (66%), нежели мужчины (43%).  В разрезе позиций, чаще всего прикладывают усилия, чтобы добиться лояльности: маркетологи, работники административной сферы и HR-менеджеры. Между тем, производственники или занятые в строительной отрасли в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника. Да и зачем, казалось бы, это нужно?

Офис в Барнауле.
Офис в Барнауле.
Михаил Хаустов

Знающие работники отвечают, что не просто нужно, а необходимо! В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу, а не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (76%). Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и работы, и интересных проектов, да еще и стабильного заработка (37%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (33%), ведь кто, как не начальник, заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?

И наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства работников это уже давно перестало быть секретом. В первую очередь, конечно же, нужно качественно и в должном объеме справляться со своей работой (81%), быть заинтересованными в ее результатах (55%), выдвигать новые идеи и инициативные решения (42%), ну и самим быть лояльными к начальнику и к компании в целом, не противясь внеплановой сверхурочной работы (39%).

Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса

  • Качественно и в полном объеме выполнять свою работу
  • Проявлять заинтересованность результатами своего труда
  • Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи
  • Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании
  • Понимать руководителя с полуслова

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 12–20 августа 2013 г. среди 842 работников компаний.

Справка

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 286 646 актуальных вакансий и 10 230 542 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 334 553 человека. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость