Сейчас пассажирам этого маршрута приходится пересаживаться в Черепаново. Все потому что электропоезда в Новосибирской области работают на постоянном токе, а в Алтайском крае на переменном.
Первую «Ласточку», которая работает на двойном питании показали в Барнауле в 2019 году. Однако после тестовой поездки запустить состав в постоянное расписание не удалось.
Этот электропоезд создала «дочка» Simens. После ухода корпорации из России, холдинг «Синара – Транспортные Машины» начала разработку аналога. Как сказано на его сайте, новинку планируют выпустить в течение 2024 года.
«В планах получить три двухсистемных поезда, в каждом будет по шесть вагонов. Их стоимость пока еще неизвестна», — отметил Антон Воронов.
540 млн рублей – такой в 2023 году была стоимость нового электропоезда, который работает только на переменном токе.
Известно, что время в пути «Ласточки» образца 2019 года составило 3 часа 18 минут. По маршруту следования она совершила две технические остановки на станциях Алтайская и Усть-Тальменская. Ранее Антон Воронов говорил, что отечественный электропоезд будет со скоростью 120 км в час.
Самое важное - в нашем Telegram-канале