Как заявила газете официальный представитель СКР Светланы Петренко, подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера. Они не выработали топливо и зашли на посадку с превышением скорости, что привело к "козлению" самолета (прыжкам), «жесткой посадке» и воспламенению — шасси пробило топливный бак.
Кроме того, следствие изучает, как наземные службы исполнили свою работу: есть версия о том, что они не оперативно отреагировали на сообщения о ЧП в аэропорту. Также будут проверять квалификацию диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта. В качестве причин случившегося рассматривают в том числе неисправность самого воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.
В настоящий момент пилоты пострадавшего Sukhoi Superjet 100 находятся в больницах из-за отравления угарным газом.
Ранее СКР отмечал, что причиной смерти большинства пассажиров SSJ-100 стало отравление продуктами горения. Однако часть пассажиров все же обгорела: некоторых придется опознавать с помощью экспертизы ДНК.
5 мая в самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», следующим до Мурманска, при взлете попала молния и пробила фюзеляж. Из-за этого отказал основной канал радиосвязи и автоматика управления самолетом. В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета. Самолет совершил жесткую аварийную посадку, произошло возгорание фюзеляжа воздушного судна.
На борту самолета находилось 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа. Погиб 41 человек, в том числе двое детей. Выжили 37, в том числе 4 члена экипажа (один бортпроводник погиб).
Самое важное - в нашем Telegram-канале