Новости партнеров

Жизнь

В Барнауле появился фастфуд с хот-догами из свекольного сока

Предприниматели Барнаула развивают новую фастфуд-сеть Doggerr. Главное блюдо заведения — хот-дог из оригинальных булочек со сборной начинкой, рассказал altapress.ru управляющий Никита Онопа. Он планирует составить конкуренцию местному лидеру рынка "Грильнице".   

Фирменный стиль Doggerr.
Фирменный стиль Doggerr.
"Дорогобогато".
Почему с главного проспекта Барнаула уходят дорогие магазины и рестораны

В меню Doggerr есть булки со свекольным соком, с луком и зерновые. К ним предлагаются сосиски Барнаульского мясоперерабатывающего завода (БМПЗ) из курицы, свинины и говядины. Также клиент может выбрать начинку из овощей и соусы.

Фирменную рецептуру для заведения подготовил барнаульский шеф-повар одного из ресторанов (он не раскрывает своего имени). Помимо хот-догов для посетителей есть выбор супов, салатов, десертов и напитков-фреш.

Стиль

Фирменный стиль Doggerr разработало агентство «Дорогобогато». Здесь учли, что заведение должно отличаться от потенциальных соседей — именитых KFC, Burger King и хипстерского крафтового стритфуда. Оформление торговой точки, посуды и других атрибутов затачивалось под людей до 30 лет, которые приветствуют яркий, наглый и немного раздолбайский стиль.

Получилась активная и футуристичная, непривычная и даже «непищевая» цветовая гамма, которая вырвала айдентику из ряда красно-желтых макдакообразных, пишет «Дорогобогато» в презентации своей работы.

Фирменный стиль Doggerr.
"Дорогобогато".

Перспективы

Первый Doggerr открылся в апреле. Сейчас у заведения работает одна стационарная торговая точка в ТРЦ «Пионер» и две мобильные тележки с фирменным оформлением. Их устанавливают в местах скопления народа: на городских праздниках или проходимых местах. В ближайшее время еще одно заведение заработает в одном из ТРЦ Барнаула. Возможно, это будет "Галактика". Также появятся новые тележки. 

Никита Онопа,
управляющий Doggerr:

Мне нравится как работает «Грильница». Рассчитываем сделать такой же сильный проект. Мы сразу хотели открыть заведение, где можно купить хот-дог — сейчас это блюдо популярно в Европе и центральной России. Но это должно было быть что-то новое, чтобы отличало от других булок с сосисками. Также в бизнес-проекте мы много времени уделили работе в разных погодных условиях. Как оказалось, для нашего региона это один из важнейших моментов.

Онопа считает, что формат удался. Первая стационарная точка со второго месяца работы начала приносить доход. Он рассчитывает, что капиталовложения в покупку оборудования для выпечки булочек и в разработку концепции окупятся максимум через два года.


 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость