Грузоподъемность увеличилась на тонну по сравнению со старыми моделями и составляет 68 тонн при одинаковой величине объема кузова.
"За счет применения в конструкции новой тележки 18-2129, увеличены межремонтные сроки. От постройки до первого деповского ремонта он составляет 5 лет или 500 тыс. км. Данный вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм", - рассказали в краевом минпромэнерго.
Модель разработали специалисты конструкторского бюро «Алтайвагона» при участии специалистов компании «РэйлСпецТранс», для которой "Государственная транспортная лизинговая компания" закупит у завода-изготовителя 2,5 тыс. крытых вагонов данной модели в рамках контракта, заключенного в январе 2021 года.
Ранее вице-губернатор Виталий Снесарь обратился к председателю арбитражного суда края Борису Долгалеву с письмом в поддержку «Алтайвагона», которому предъявлены крупные иски на общую сумму почти 1 млрд рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале