Наведя камеру на QR-код, покупатель перейдет в Instagram-аккаунт спасателей МЧС. Первым делом потребителям покажут минутный ролик на тему неосторожных действий с огнём в быту.
В ведомстве рассказали, что давно искали способ выйти на "массовую аудиторию", пишет "Сиб.фм".
«Подобные QR-коды на наш Instagram-аккаунт, в котором публикуем профилактические ролики, памятки и другую полезную информацию, мы давно используем в раздаточном материале. Идея размещать его на товарах широкого потребления появилась давно. <...> Размещение на упаковке изделий QR-кода – удобное решение. Мелкий текст на обороте вряд ли кто-то будет читать, изображение же привлекает внимание», – объяснил начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Новосибирску Александр Гаврильченко.
"Огнеупорный" хлеб будет в продаже несколько месяцев.
Самое важное - в нашем Telegram-канале