Жизнь

"Японуться": барнаульцев возмутила двусмысленная реклама службы доставки суши

Жителей Барнаула возмутили двусмысленные слоганы службы доставки японской еды "Акита". Компания использовала в буклетах и на сайте. Горожане считаю такую рекламу недопустимой, пишет "Барнаул.фм".

Реклама службы доставки суши "Акита".
Реклама службы доставки суши "Акита".
акита22.рф

На буклетах с меню был использован слоган "Японуться!", а на рекламном баннере на сайте компании "Я худею от этого меню!". И если ко второй фразе трудно придраться, то первая может вызвать вопросы у антимонопольщиков.

Реклама службы доставки суши "Акита".
barnaul.fm

Неизвестно, жаловались ли барнаульцы на возмутившую их рекламу в УФАС. Федеральная антимонопольная служба также пока не озвучивала свою позицию.

Напомним, недавно краевое УФАС возбудило дело против велнесс-клуба "Магис-Спорт" за нарушение ФЗ "О рекламе".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость