– Моя любовь к России – в первую очередь из литературы, кино, искусства, – говорит Филипп Б. Тристан. – Французов и русских можно назвать братьями. Я три раза ездил в Саратов, оттуда начал знакомство с вашей страной.
А вот путешествие по краю началось для Филиппа с улицы Саратовской. Тогда он удивился такому совпадению. Потом случилось еще так много интересно, что Тристан даже не может сразу вспомнить, что больше всего понравилось. Немного подумав, рассказывает, что особенно поразило:
– Между степью, горами и Денисовскими пещерами – миллионы, миллионы лет настоящих чудес…
А вот наше село Топольное благодаря французу обрело второе имя – "алтайский Куршевель". Другие места тоже оставили приятные впечатления.
– Колыванское озеро – это, конечно, был шок настоящий, – делится впечатлениями Филипп. – В хорошем смысле! Там потрясающие камни. Когда мы туда приехали и увидели небо, которое все-все покрыто маленькими облаками… Это было непередаваемо!
Филипп искупался в этом озере и именно здесь увидел водяной орех – чилим.
Запомнилось французу путешествие в Солонешенский и Чарышский районы, понравились горные пейзажи…
Все эти впечатления Тристана найдут отражение в книге об Алтае. По замыслу автора она должна появиться в начале 2013 года.
– Это что-то вроде зеркала для ваших соотечественников. Всегда любопытно посмотреть на себя со стороны, плюс – со стороны человека, которому вы нравитесь, – улыбается мсье Тристан.
Поэтому мсье рассказал, чем закончится книга:
– Тем, что меня, француза, принимают как друга! Я влюбился в этот простор и в эту землю. И даже думал о том, чтобы переехать жить сюда.
Но только книгой, похоже, дело не ограничится. Мсье Тристан уже вынашивает новый творческий проект, который тоже будет связан с краем. Гость намекнул, что это будет кино и работать над проектом он будет долго – весь следующий год. Француз всерьез заболел Алтаем, да так, что даже собрался делать себе татуировку в виде чилима – водяного ореха.
А сейчас заграничный гость думает над тем, как увезти на родину все алтайские подарки. Кстати, водку и мед ему уже предложили провозить внутри.