Вышел в прокат молодежный триллер "Андроид". Его создатели пошли на интересный эксперимент: к фильму было выпущено бесплатное приложение для мобильного устройства, которое нужно запустить во время сеанса (а загрузить его можно заранее, пройдя по ссылке на сайте kino-mir.ru). Впервые перед началом сеанса вас попросят включить свои мобильные устройства. С помощью приложения зритель сможет увидеть некоторые эпизоды с другого ракурса, прочитать газетные статьи и увидеть sms-переписку героев, что существенно влияет на восприятие фильма. Однако часть из пришедших на первый сеанс барнаульцев не знали о главной особенности "Андроида", и им пришлось ограничиться "одним экраном" - экраном кинозала.
Олег,
зритель:
Я так понял, что то приложение, которое есть у героини фильма, можно было скачать и зрителям. Я этого не знал, не взял с собой планшет. Теперь, наверное, пойду в кино еще раз.
"Двойной экран" не добавляет фильму визуальных эффектов, в отличие от 3D, зато помогает увидеть то, что недоступно самим героям "Андроида" и разобраться в сюжетных поворотах. А эффект присутствия, который есть в ставших уже привычными 3D фильмами, здесь еще выше: например, зритель получит на свой смартфон или планшет вирусное видео (см на фото, сделанного в зале во время барнаульской премьеры), которое рассылается героям, что делает зрителя соучастником происходящих событий.
Пока сложно сказать, получит ли такая технология широкое применение, но киноиндустрия сделала еще один шаг к тому, чтобы кино стало реалистичным не только за счет спецэффектов, но и за счет непосредственной связи зрителя с героями фильма.