Актеры украдкой вытирали пот под бородами, актрисы беспокоились за грим и пышные юбки, а все вместе переживали за реакцию зала. Напрасно: публика отбила себе все ладони и смеялась до слез. 30-31 октября в театре музкомедии проходила премьера под названием "Девичий переполох".
Подготовка длилась едва ли не целый год: спектакль получился очень затратным - в два-три раза дороже обычных постановок. В нем принял участие весь актерский состав театра - более сорока человек плюс хор и балет. Больше всех намучились постижеры (мастера по изготовлению париков): каждому персонажу-мужчине полагались усы и борода. А как же обойтись без них, представляя переполох в русском княжестве, где неожиданно появились царские слуги, дабы выбрать государю достойную невесту?
Беготня и суета царила и в костюмерной: одежду для каждого персонажа делали долго и серьезно, расписывали ткани. Кстати, затратным спектакль получился еще и потому, что закупили много энергофлекса - материала, который прекрасно держит форму. Его использовали при изготовлении кринолинов и кокошников. Досталось и специалистам по бутафории и декорациям: сцену расписали сначала под гжель, а во втором действии - под хохлому.
Новеньким актрисам - исполнительнице главной роли Ксении Виктории Гальцевой и Елене Никитиной, которая играет няньку Матвеевну, - пришлось учить свои роли за три недели. Зато слушать их было одно удовольствие. С огромным интересом следила публика и за действиями старого московского боярина Сапуна-Тюфякина (Юрий Кашин), слушая его нарочито брюзгливо-дребезжащий голосок: "В квас мяту кла-али?" - "Да, батюшка! - "Здря-я!" В общем, переполох был устроен недаром: спектакль получился удачный.